Askory
Ты знаешь всё, что надо знать, я знаю чуть больше, чем надо (ц)
В очередной раз поругались с мамой на почве того, что все я делаю не так и что мои идеи и задумки не укладываются в ее миропонимание...

Бля... да самым правильным в такой ситуации будет сначала решить жилищный вопрос, потом менять машину, завести детей. А потом, когда будет лишние 500 тс тогда уже говорить о свадьбе, ага... Другого выхода не вижу. Ну и еще сверх этих денег еще деньги на поездку. Только будет ли такое когда-нибудь чтоб деньги были лишними, тем более более 500 тс.? Вот и я думаю, что не судьба... Хотя что уж там, и фамилию менять не придется и документы переделывать. Вот только сомневаюсь, что Лешка согласится что это идеальное решение всех проблем(((

Ну просто реально, когда мне было жалко денег, я была уверена что самое оптимальное - тихо расписаться и поехать куда-нить. без гуляний и лишних затрат на все. Но нет, надо чтобы через цать лет можно было вспомнить свадьбу, нужно застолье и все прочее по традиции. А теперь когда я и правда всего этого хочу (наверно, я и изначально хотела, но реальный взгляд на мир и все что сейчас в моей жизни творится заставил убедить себя, что это пустая трата денег и что это все мне не нужно)... А теперь, когда я начинаю что-то продумывать, искать платье, кольца, место проведения и прочее, выходит что изначально я была права и можно просто расписаться.

Вот почему никто не слушает меня, а начинают отговаривать и тыкать носом, а в последствии соглашаются что надо было делать как я говорила изначально? Бесит...
Боюсь что теперь такими темпами через цать лет я буду вспоминать не свадьбу а все это мозгоебство, а на самой свадьбе я буду первым человеком который напьется в хлам и отключится... ну если не отключится по пошлет всех нахрен и уедет домой. А что? Весело и оригинально, блять.
Да, я хочу оригинальные кольца, но те что я хочу стоят по 20 тс каждое. Нашла другое решение, так нет же, надо чтоб как у всех тупо золото и камушки... А может я не люблю золото? И тем более какие-либо камни? Может я вообще хочу вместо кольца татуировку сделать, хотя тут даже мне здравомыслие не особо позволяет так поступить, хотя сама идея в голове сидит давно?

Итак уже всю голову сломали себе с мыслями где можно сэкономить, от чего отказаться и как все организовать... Я уже запрятала в долгий ящик идею сменить или купить вторую машину, ибо Лешка планирует наконец права получить. Отказалась от обновления татуировки, хотя хотела этим в феврале заняться. Отказалась от поездки. Готова в максимально короткие сроки найти работу и забить на то что я хочу отдохнуть. Почти готова продать почку/душу или что-то еще, но к сожалению (а может и к счастью) ту цену за которую я на этой пойду никто не в состоянии предложить. И даже почти готова согласиться на какую-нить вакансию в бионике, лишь бы был стабильных доход.

Но не смотря на все это я все равно делаю какую-то глупость и как бы я не поступила я буду не права...

Я понимаю что свадьба моя и надо сделать так как я хочу (ну при условии что Леша будет не против), но не могу же я все делать вообще без ведома родителей и молчать о наших планах, а все разговоры заканчиваются тем что я была не права. Но более того, почти все попытки изменить что-либо и сделать так как советуют заканчиваются тем, что вначале я все-таки была права, а о моей неправоте никто и не говорил. А самое смешное что если я не буду советываться а делать все как я хочу, то я буду виновата в том что родителей не уважаю и не считаюсь с ними...

@темы: Бред, Вопросы, Грустное, Жизненное, Любовь, Мысли вслух, Настроение, Негатив, Отношения, Работа, События