11:50 

Askory
Ты знаешь всё, что надо знать, я знаю чуть больше, чем надо (ц)
Ну вот) ТО на 40 и 50 тс. прошли, смело можем ехать на дачу. А то запугали меня, что двигатель странно работает и колодки задние плохие, уже начала представлять себе как мы где-нить на ярославке встанем и будем там Новый Год встречать. А ниче, диагностика показала что все хорошо. Замена всего что положено тоже прошла успешно.
Но вот машина у меня под стать мне... тоже истерит. Ладно во время дождя датчик удара или вызова водителя срабатывал, могу еще понять, но тут то что???
Включила сигналку только из-за автозапуска, который к слову не захотел из окна срабатывать, хотя до этого проверяли непосредственно от машины - все ок было. Ну это еще фигня... в 5 ночи сработал вызов водителя, машина под окном, рядом с ней никого, тишина. Вот какого хрена??? Ладно скидка в сервисе есть, может после праздников как деньги будут, загоним в сервис разбираться - это у меня машина одиночества боится или все-таки сигналка глючит.
Правда откуда деньги я пока хз... с февраля получу официальный статус безработного) Плюс у нас еще планы были в Беларусию смотаться или в Казань (но Казань это лучше выбрать время потеплее), а еще думаем что по свадьбе решать.

После сервиса дорвались до "Хоббита" все замечательно, кроме того что снова ждать 2 и 3 части, как во "Властелине Колец", хмык...
Осталось пережить 6 раб.дней из них 1 это тупо корпоратив. И все!!!

Со свадьбой вообще отдельная песня... родители хором орут что денег нет и они против февраля. Вот сколько они хотят в свадьбу то вложить???? Лучше бы дали спокойно расписаться и денег на жилье вложили. Так нет им всем кроме меня нужна свадьба со всем вытекающим. Им ведь видистя чтоб были лимузины, тамада шикарный ресторан и прочее. Уже предлагали щас расписаться а свадьбу потом устроить. Ну вот нахрена?
Будут мне мозг выносить, я вообще после росписи съебусь куда-нить и побуду в тишине и спокойствии, а сами пусть хоть лимузины, рестораны и самолеты заказывают. Ибо у нас с Лешкой как-то не особо интересуются что мы хотим. Тамаду я при первом же косяке самолично кастрирую/стерилизую/застрелю (нужное подчеркнуть).. Машины это конечно хорошо, но блин и без них можно прожить, если мы не планируем по городу разъезжать, а мы вроде и не планируем.Ресторан дорогой, ну вот зачем, можно и попроще чего найти. Артисты и прочее... туда же к тамаде. А какие еще затраты? Фото и видео - тут есть друзья, которые могут помочь, так же как и мы им в случае чего с фаршо или еще чем посильным.
В общем не знаю чего он идобиваются, но благодаря родителям у нас уже даже то что мы планировали срывается и уже ничего не хочется делать.

В общем в пень все эти негативные мысли, щас новый год переживем и будь что будет.

URL
Комментарии
2012-12-24 в 12:08 

...Trish...
[невезучая ведьма] Ты не плачь, сероглазая сказка чужая ©
Опыт женитьбы друзей в этом сентябре показал, что как тамаде моск не вскрывай, ВСЕ РАВНО на свадьбе он устроит какой-то косяк. Разной степени дикости.
если только тамада не ваш друг, как показал опыт женитьбы друзей в октябре %))

2012-12-24 в 12:21 

Askory
Ты знаешь всё, что надо знать, я знаю чуть больше, чем надо (ц)
Да я по опыту выступлений и свадеб друзей про косяки тамад(-ов, -ев и пр.) тоже уже знаю, поэтому и не хочу ничего подобног оу себя видеть. новот родители хотят чтоб было все-все-все.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ты родился чтобы пить и любить, сука!

главная